Динамичный двигатель iS с турбонаддувом, с лучшим соотношением мощности и веса, полной взлетной мощностью и максимальной рабочей высотой до 23 футов. Четырехтактный поршневой двигатель с четырьмя цилиндрами жидкостного и воздушного
Собери свой авиационный двигатель мощностью 120-140 л.с.
Очень интересно, радует настойчивость автора Но хотелось бы понять, что там с КПД получилось основной смысл крио- ведь в нём? Понятно что сейчас скрее всего хуже чем у обычного аутраннера, но есть ли вообще перспективы? У маленьких я не знаю.
Вроде немного поутихли разговоры о возобновлении производства старинных Ил, российско-китайский широкофюзеляжник CR то будут строить, то не будут , то опять будут — достали. Тем временем страна у нас большая и на Дальний Восток, а также тёплые морские курорты дружественных стран после того, как рассыпятся на атомы Boeing и Airbus A, на чём-то летать будет надо. А на чём? Концепция интересная: дальнемагистральный узкофюзеляжный самолёт с комфортом почти как в широкофюзеляжном и с отличной эффективностью — загрузить кресельную машину это максимальная вместимость в одноклассной компоновке и предложить беспосадочные рейсы между необходимыми парами аэропортов гораздо проще, чем когда мест у тебя с лишним. Самое интересное в этой концепции не путать концепцию с готовым проектом — как раз двигатель. Р в его обозначении означает «редукторный».
- Модераторы: smixer , lt. Малая авиация России.
- В современных пассажирских самолетах обычно используется схема установки двигателей под крылом, хотя в прошлом часто использовалась совершенно другая схема, в которой двигатели размещались в хвостовой части фюзеляжа. Такая схема позволяла сделать крыло более тонким и аэродинамически совершенным.
- В США запустили первый самолет с ионным двигателем. У ионного двигателя, созданного в MIT, нет подвижных частей — именно такие агрегаты могут сделать воздушные суда экологичными и бесшумными.
- Телефон или почта. Поступи в МАИ.
- Конструктивные особенности летательных аппаратов, применяемых в авиационной сфере сегодня, обеспечивают оптимальные условия для стабильных и безопасных полетов на высокой скорости. Прародитель реактивных и турбореактивных силовых установок — коловратный движок с поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной, который был изобретен еще в XVIII веке.
- Новое, более «зеленое» поколение лайнеров должно потреблять меньше топлива, производить меньше вредных выбросов и меньше шума — с этим согласны все. Однако достичь всех этих целей одновременно крайне непросто.
Первый реактивный самолет стал революцией в авиапромышленной области. Он позволил увеличить скорость и маневренность летательных аппаратов. После появления нового изобретения ученые сфокусировались на конструкции самолета и на самом моторе, чтобы улучшить его показатели. Сейчас фюзеляж почти идеальный, поэтому он остается неизменным, но сам мотор продолжают улучшать для увеличения тяги и снижения потребления топлива. Стоит рассмотреть подробнее историю реактивного самолета, так как это неотъемлемая часть истории авиации.