Тубомотор на Ниву Легенда и Ниву Тревел с давлением наддува 1 бар. График выше, видео в конце страницы. Степень сжатия — сток, 9. Мотор не вскрывается кроме клапанной крышки , все изменения внешние.
Оставьте заявку
Несмотря на то, что уже в 83 году Ниву хотели значительно модернизировать удлинить базу на 15 см, убрать промвал между раздаткой и КПП, сделать независимую подвеску заднего моста , до наших дней она дошла практически в неизменном виде. Я же хочу показать вам автомобиль, который владелец решил доработать под свои нужды самостоятельно и на мой взгляд, именно такой должна была быть Нива Урбан. Началось всё достаточно безобидно — была сделана полная шумо-вибро изоляция, поставлены зеркала от Лада Гранта, выглядят действительно интереснее.
Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги. Конкретно этим нескольким железкам мы и посвятим наш сегодняшний рассказ.
Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение, но нам на Дроме кажется, что именно ВАЗ «Нива» с года — Lada 4x4 стал самым удачным автомобилем АвтоВАЗа за всю его историю. И подтверждений этому тезису — масса: прогрессивная на тот момент конструкция с несущим кузовом и постоянным полным приводом, отменная проходимость при вполне адекватном уровне комфорта, 43 года производства без каких-то существенных изменений, огромный тираж более 2,2 млн экземпляров и высокая популярность почти во всем мире — каждая четвертая «Нива» ушла на экспорт в более чем стран, а сборка была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили и Эквадоре. Большинству жителей СССР и России известны самые распространенные версии «Нивы» — стандартные трех- и пятидверные с года внедорожники. О том, как изменился автомобиль за свою долгую жизнь, мы недавно рассказывали вот в этом материале. Сегодня же поведаем вам о самых интересных и необычных машинах, построенных на базе ВАЗ и Lada 4x4.