Про проект, шасси и корпус можно прочитать в предыдущем моём посте Проект внедорожный прицеп-автодом. Так как мебельщиков я найти не смог, решил всё делать самостоятельно. Как преимущество — я могу вносить корректировки в проект по мере постройки, а то какие-нибудь раздолбаи соберут по чертежу, не включая мозг, а на мои недочёты пофиг.
Туристический прицеп-капля своими руками
Я давно убедился, что именно дом на колесах — это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах — чаще всего европейского производства — особых проблем не составляет. Одна проблема: все они — и самоходные автодома, и прицепы — не слишком уютно чувствуют себя вне приличного асфальта. Д опустим, вам не нужно ездить напрямик через торфяные болота, а вполне достаточно того, чтобы прицеп или самоходный кемпер без проблем для своего здоровья выдержал многодневную поездку по разбитым дорогам с ямами в полколеса, бугристым грейдерам и горным грунтовкам с торчащими из дорожного полотна валунами. Увы — найти такую технику в готовом виде непросто….
Кемперы и автодома Станки и оборудование Прочее. Прицеп-кемпер капля DROP. Данный кемпер можно собрать своими руками. Все разработано максимально просто, сборка шип-паз и полностью готовые файлы для ЧПУ фрезера.
Сегодня мы расскажем, как построить прицеп-каплю своими руками. Такой жилой модуль распространен среди караванеров — любителей автопутешествий с домом на колёсах. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Не будем голословными — прицеп-капля не является полноценным трейлером со всеми удобствами, имеет свои плюсы и минусы. Каждый путешественник решает для себя сам, какой передвижной модуль выбрать. Первые два пункта очень важны для нас — в качестве тягача будет автомобиль «Шевроле-Нива» с маломощным двигателем 79 л.