Отдел ИЗО и ДПИ реализует программы дополнительного образования по направлениям: изобразительное искусство, авторская кукла, вышивка, декорирование одежды и интерьера, моделирование одежды, макраме, лепка и керамика, художественная обработка природных материалов, бумажное и архитектурное моделирование, компьютерная графика и анимация. В программе обучения : Отличительной особенностью данной программы является то, что она позволяет детям освоить навыки рисования песком, и в синтезе с операторским искусством, режиссурой, с освоением современных компьютерных программ, способствует созданию творческого продукта — коротких, законченных видеороликов и анимационных музыкальных клипов. Современным разделом программы является изучение видеопроекции, создаваемой с помощью песочной анимации.
Развиваем малыша за настольной игрой
Анна Тихонова Конспект открытого занятия «Конструирование макета города». Конспект открытого занятия. Тема : Конструирование макета города. Широка страна моя родная, много в ней полей озер и рек.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Объёмная аппликация. Цель: изготовление объёмной аппликации из скрученных салфеток. Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой аппликации « из скрученных салфеток»; научить технике скручивания салфеток, выкладывать картину из полученного материала; вызвать интерес к данной технике; развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер, внимание.
Известно, что через игру ребенок учится познавать мир. В игре он раскрывает свои таланты тактика или стратега, успешно применяет на практике то, чему научили родители, и, самое главное, развивается дальше. Поэтому нужно предлагать своим деткам игры, в которых они могут решать различные задачи. Самыми популярными у педагогов и родителей являются настольные развивающие игры, влияющие на наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Малыш учится анализировать последовательность своих действий; расширяет собственные представления о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствует описательную, повествовательную и диалогическую речь; приобретает первоначальные навыки сравнения объектов, учится выделять существенные связи между предметами; развивает интеллект.