Коллеги, приехавшие на такую долгожданную очную встречу, с удовольствием рассматривали красоту, вышитую терпеливыми руками Ирины Геннадьевны, и слушали ее рассказ об истории рязанского искусства вышивания. Работы И.
Мастер-класс для учителей ИЗО
Мероприятие проводила учитель изобразительного искусства высшей категории Россол-Завалейкова Мария Эдуардовна. Мы используем файлы cookie для того, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вконтакте Воспитательная работа Электронный журнал. Праздник Последнего Звонка
Цель : Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. Сформировать у дошкольников художественный опыт, личностные оценки, эстетические суждения и эмоциональные отклики. Значительное внимание уделяется развитию творческих способностей дошкольников в различных видах деятельности, обучая общаться с прекрасным и воспроизводить его в рисунках и образах, стимулируя и поддерживая самостоятельность в воплощении собственных идей и замыслов. В работе с детьми дошкольного возраста самое главное пробудить отклик души, обратиться к воспитанию чувств. В результате проделанной работы дети лучше научатся : передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов, улучшится восприятие, обогатится сенсорный опыт; приобретут способность замечать изображение знакомых предметов, явлений и передавать их в рисунке; проявлять активность в восприятии прекрасного в окружающей действительности и искусстве. Дошкольный возраст — это период направленной социализации детей, развития общения со сверстниками и взрослыми, начало формирования и пробуждения у них эстетических и нравственных чувств, вхождения в культуру.
Провела мастер-класс учитель начальных классов Ганюшкина Инесса Марковна, победитель городского конкурса «Новое качество урока. Она рассказала о требованиях к современному уроку изобразительного искусства, правилах построения и этапах урока, методических приемах. Линия как средство выражения: характер линий». Практическая часть матер-класса была проведена с использованием световых планшетов для рисования песком.