W club. Добро пожаловать на Mercedes-Benz W Club. Войти Регистрация По всему форуму В этой теме В этом разделе. Mercedes-Benz W Club.
Датчик скорости вращения колеса АБС 1705400817 A1705400817 на Mercedes Benz C-класса (W202, S202)
В стандартной комплектации электрического седана Mercedes-Benz EQS его задние колёса могут поворачиваться на угол до 4,5 градусов, но, точно так же, как и в новом S-Class, в качестве опции предлагается увеличение угла поворота до 10 градусов. В этом случае диаметр разворота EQS снижается до 10,9 метра, что весьма неплохо для столь крупного автомобиля. Задние колёса поворачиваются в противоположном передним направлении на скорости до 60 километров в час, чтобы уменьшить радиус поворота, а при превышении этой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении — для улучшения управляемости. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, Mercedes-Benz намерен брать с владельцев флагманского электроседана евро в год за эту функцию, но если оформить подписку сразу на три года, можно будет сэкономить евро — в этом случае она обойдётся в евро, или евро в год примерно 34 рублей по текущему курсу. Фактически это означает, что расширенное управление задними колёсами в EQS имеется изначально, но функция заблокирована программно. Увеличить угол управления задними колёсами можно будет при помощи беспроводного обновления — без необходимости посещать дилера.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Статьи Что нового? Последняя активность Авторы. Объявления Продажа автомобилей Продажа запчастей Продажа дисков и резины. Что нового Новые сообщения Новые статьи Новые комментарии к статье Новые сообщения в профиле Недавняя активность.
И, похоже, все законно! В «Формуле-1» кипят предсезонные тесты — пора новинок и хитрых технических решений. На второй день испытаний в паддоке взорвалась нехилая бомба: на болиде шестикратных чемпионов мира из «Мерседеса» обнаружилась инновационная система, позволяющая менять развал-схождение колес путем толчка или вытягивания руля. Еще раз: вот на что стоит обратить внимание. На всякий случай в третий раз — исключительно момент работы с рулем и реакции на него колес. Может, ее действие и кажется незначительным, но конкуренты и болельщики моментально заподозрили «Мерседес» в нарушении правил: активная подвеска вместе со сложными гидравлическими элементами давно запрещена.