Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей.
Психология цвета: как подобрать цвет для вашего бренда?
На первый взгляд значение цветов в дизайне может показаться переоцененным, но этот аспект нельзя не брать во внимание — цвета воздействуют на нас на подсознательном уровне. Поэтому правильный выбор цветовой гаммы для сайта может значительно влиять на эмоции и поведение пользователей. Понимание психологии цвета является важным инструментом для дизайнеров и маркетологов. Восприятие цвета в дизайне субъективно.
Копирайтер, UX-писатель, редактор и контент-стратег. Увлекается переводами в tech-тематиках. Помогает собрать гибкую контент-стратегию, улучшить коммуникации с пользователями и проработать tone of voice. Опыт работы в международных компаниях iSpring , агентствах и tech-стартапах. Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.
- Эта статья впервые опубликована в издании Хабрахабр от 6 Декабря
- Психология цвета изучает, как цвета могут влиять на наши чувства и действия. Понимание психологических эффектов цветов очень важно для веб-дизайна, ориентированного на пользователя UX.
- Это не просто цифры — это жёсткие факты о том, как цвет влияет на рекламу. Но почему цвет оказывает такое влияние?
Цвет — очень важный источник эмоций. Цвета могут мощно влиять на пользователей, устанавливать верный тон и передавать необходимые эмоции посетителям сайта, могут вызвать множество чувств и призывать к действиям. Чему уделить внимание при выборе цвета для дизайна Вашего сайта, как цвета влияют на эмоции посетителей сайта - рассмотрим подробнее. Когда Вы начинаете выбирать цвета для дизайна Вашего сайта, основное внимание уделите тому, кто будет Вашей основной аудиторией, на кого ориентирована информация, услуга или товар. Важными факторами при этом может стать возраст, пол, образование, культурная принадлежность. Также нужно определить какое настроение и какие эмоции должен вызывать сайт:.