Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый.
Ремонт насосов ГУР под ключ в Санкт-Петербурге
Гидроусилитель руля нужен не только для комфортного вождения, лавируя в потоке и вписываясь на скорости в повороты легким движением руки. Он еще смягчает удары от неровностей и ям на дороге. Если на автомобиле стоит гидроусилитель руля, то риск улететь в кювет при разрыве шины на передних колесах значительно ниже, чем на автомобилях, не оборудованных такой опцией.
Необычные звуки являются наиболее явным симптомом неисправности насоса гидроусилителя. Они проявляются в виде гула или свиста, которые возникают во время вращения рулевого колеса. Проблема появляется из-за неправильного натяжения приводного ремня или естественного износа подвижных частей, а также недостатка рабочей жидкости в гидросистеме усилителя. Производители автомобилей рекомендуют обращаться в сервис-центр для замены рабочей жидкости гидроусилителя раз в 2 года или после 50 тыс. Она должна сохранять смазывающие свойства, чтобы уменьшить износ подвижных элементов.
Некоторые производители не упоминают, как часто менять жидкость в гидроусилителе руля ГУР. Но считать её вечной не стоит — это чревато дорогостоящим ремонтом узла. Рассказываем, зачем нужна эта жидкость, почему она подлежит регулярной замене и как выполняется процедура.
Похожие статьи
- Ниссан альмера g15 ремонт своими руками - Новый Nissan Almera G15 - Ниссан Альмера ВКонтакте
- Ремонт стартера вольво своими руками - Проверка и ремонт стартера и его цепи - автомануал заказ
- Как регулировка холостой ход на ваз 2109
- Дизайн уралвагонзавода - Балконы фото, интерьер, ремонт и дизайн балконов