Авторы: Долгов , Кузнецов , Леоненков , Назаров. Смотреть все страницы или скачать ZIP архив. Смеситель газа установлен внутри воздушного фильтра на карбюраторе-смесителе и закреплен на нем с помощью гаек.
Система питания топливом двигателей семейства ЯМЗ-530
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах. В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа. Сжиженный газ — это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 — 2 МПа.
Страница 1 Газовыми называются двигатели, работающие на газообразном топливе — сжатых и сжиженных газах. Особенностью таких двигателей является их способность работать также и на жидких топливах, например, бензине. Система питания газовых двигателей имеет специальное газовое оборудование. Предусмотрена также дополнительная резервная система, обеспечивающая при необходимости работу двигателя на бензине. По сравнению с бензиновыми двигателями газовые модели обычно более экономичны, менее токсичны, работают без детонации в цилиндрах, имеют меньший износ деталей ЦПГ, КШМ и др. Система питания газовым топливом более пожароопасна, для ее технического обслуживания требуется специальное оборудование.