ГАЗ «Волга». Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей.
Спасибо, Toyota: как едет ГАЗ-3102 "Волга" с японским мотором
Первая часть! И если с бензиновыми моторами от "Тойота" придворной ГАЗовской фирмой "Техносервис" было выпущено около автомобилей, то ни одной дизельной версии изготовлено так и не было. Подробнее ознакомиться с самыми мощными версиями й предлогаю Вашему вниманию из ретро-тестов от именитых отечественных авто-изданий — «За рулём» от 1 июля года —. Однако мировая практика показывает, что у многих седанов бизнес-класса, к которому относится и "Волга", линейка моторов лишь начинается у этой отметки. Максимум же располагается подчас на показателях вдвое выше — в районе четырех-пяти литров и трехсот "лошадей".
По словам продавца, выставленный на продажу ГАЗ имеет богатую историю. В советские годы «Волга» числилась на службе КГБ при посольстве в Бразилии, где прослужила около 30 лет. В середине х автомобиль оказался в России, где его частично отреставрировали, а также заменили заводской мотор на двигатель V6 от Toyota Tacoma. В ходе реставрации последний владелец установил в автомобиль кондиционер, заменил стартер, а также отремонтировал электропроводку. После чего «Волга» отправилась в США, где хозяин эксплуатировал автомобиль только в редких случаях, а также хранил в теплом гараже.
В Саратове выставлен на продажу раритетный автомобиль ГАЗ «Волга» года выпуска необычного фиолетового цвета. Этот автомобиль привлекает внимание своим небольшим пробегом в 63 километров и историей, включающей всего двух владельцев на протяжении всего существования. Особенностью «Волги» является тюнинг: автомобиль оснащен двигателем от «Тойоты» и автоматической коробкой передач, что делает его уникальным сочетанием советского дизайна и современной техники.